Возврат, обмен, замена и гарантийный ремонт товара осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей».

Потребитель имеет право расторгнуть заключенный на расстоянии договор на протяжении четырнадцати дней и произвести возврат товара надлежащего качества. Для осуществления права на расторжение договора, потребитель должен сохранять полученную продукцию в неизменном состоянии. Важно, чтобы товар не был в употреблении и не имел следов использования.

Для возврата товара необходимо предоставить:

  • товар (и всю его комплектацию);
  • расчетный документ, подтверждающий покупку;
  • гарантийный талон;
  • акт подтверждающий, что в товаре выявлен существенный недостаток, выписанный сервисным центром в случае выявления в товаре существенного недостатка;
  • паспорт и идентификационный код.

Возврат денежных средств осуществляется в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок по согласию сторон, но не позже, чем на протяжении 7 дней.

Для получения дополнительной информации, которая касается условий обмена, замены возврата или гарантийного обслуживания товара Вы можете связаться с нами по телефону (067) 220-24-92.

Претензии принимаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины, по адресу, указанному в контактах