Возврат, обмен, замена и гарантийный ремонт товара осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей».
Потребитель имеет право расторгнуть заключенный на расстоянии договор на протяжении четырнадцати дней и произвести возврат товара надлежащего качества. Для осуществления права на расторжение договора, потребитель должен сохранять полученную продукцию в неизменном состоянии. Важно, чтобы товар не был в употреблении и не имел следов использования.
Для возврата товара необходимо предоставить:
- товар (и всю его комплектацию);
- расчетный документ, подтверждающий покупку;
- гарантийный талон;
- акт подтверждающий, что в товаре выявлен существенный недостаток, выписанный сервисным центром в случае выявления в товаре существенного недостатка;
- паспорт и идентификационный код.
Возврат денежных средств осуществляется в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок по согласию сторон, но не позже, чем на протяжении 7 дней.
Для получения дополнительной информации, которая касается условий обмена, замены возврата или гарантийного обслуживания товара Вы можете связаться с нами по телефону (067) 220-24-92.
Претензии принимаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины, по адресу, указанному в контактах